Проект Готика | Готика 2 Адд-он | FAQ
http://www.myrtana.ru/gothic2_add-on/faq.php


Готика 2 Адд-он. FAQ

Источник: наш форум
Дата публикации: 15.05.2005

***

Характеристики

Вопрос: Как функционирует новая учебная система?

Ответ: Согласно следующей таблице:

УмениеКол-во LP
10-301 LP
30-602 LP
60-903 LP
90-1204 LP
со 1205 LP

***

Вопрос: Правда ли, что действие напитков изменилось?

Ответ: Да, если ранее сила и ловкость повышалась на 5 пунктов, то теперь только на 3. Жизнь вместо 15 — на 20, мана с 10 опустилась до 5.

***

Вопрос: У кого я могу научиться варить напитки (бонусы к силе, ловкости, мане, жизни)?

Ответ: У следующих НПС:

Мана:
Сагитта, Неорас, Риордан, Ватрас (6 глава).

Сила:
Константино, Ватрас (6 глава).

Ловкость:
Риордан, Сагитта, Ватрас (6 глава).

Жизнь:
Константино, Неорас, Ватрас (6 глава).

***

Вопрос: Как я могу развить своих характеристики без тренировок?

Ответ: С помощью следующих средств:

Сила:
+1 бонус Эрола;
+3—6 яблоки;
+3 драконий напиток (не для наёмника / ОнД);
+3 огненный суп;
+4 суп Теклы (+5 для наёмника / мага);
+5 слёзы Инноса (для мага);
+10 молитвы (не для мага / послушника);
+12 найденные / купленные напитки;
+15 Embarla Firgasto (+30 для наёмника / ОнД);
+22 скрижали;
+39 самосваренные напитки.

Наёмник / ОнД — 124—127 силы;
Ополченец / Паладин — 111—114 силы;
Послушник / Маг — 107—111 силы.

Лучше всего тренироваться до 90, тогда в конце Игры сила будет до 200+.

Ловкость:
+1 бонус Ренгару;
+5 слёзы Инноса (для мага);
+10 молитвы (не для мага / послушника);
+15 найденные / купленные напитки;
+15 Embarla Firgasto (+30 для наёмника / ОнД);
+24 скрижали;
+51—75 самосваренные напитки.

Наёмник / ОнД — 131 155 ловкости;
Ополченец / Паладин — 116 140 ловкости;
Послушник / Маг — 111—135 ловкости.

Лучше всего тренироваться также до 90, тогда в конце игры ловкость будет до 190+.

Мана:
+1 молоток Лу;
+2 книга «Божественная сила небесных тел»;
+2 специальное пиво Корагорна;
+2 пожертвование Дарону (не для мага);
+3 от Ватраса за нахождение людей;
+3 эссенция духа;
+5 эликсир духа для мага (собственная комната в монастыре);
+20 молитвы (не для наёмника / ОнД);
+24 старые каменные таблички для Ватраса;
+25 найденные / купленные напитки;
+42 скрижали;
+50 тёмные грибы;
+125 самосваренные напитки.

Послушник / Маг — 302 маны;
Ополченец / Паладин — 299 маны;
Наёмник / ОнД — 279 маны.

Одноручник:
+2% бонусом Вулфгара (между 5 и 7 ч.);
+5% Книга Лютеро;
+24% скрижалями.

Чтобы получать 100% одноручника, достаточно тренироваться до 69%.

Двуручник:
+2% Серхио (для мага).
+5% Книга Лютеро;
+20% скрижалями;

Паладину / ОнД нужно тренироваться до 75%; магу (если вообще это нужно) — до 73%.

Лук:
+30% скрижалями.

Лук целесообразно тренировать до 70%.

Арбалет:
+20% скрижалями.

Арбалет целесообразно тренировать до 80%.

***

Вопрос: Как функционирует система повреждения?

Ответ: «Формула» для расчета повреждения указана ниже:

GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
ST = сила (бонус повреждения)
RS = защита вооружения противника

Формула для прямого попадания:
GS = WS + ST - RS, GS> = 5

Формула для нормальной попадания:
GS = (WS + ST - RS - 1) / 10, GS> = 5

Среднее повреждение за удар:
P = вероятность для прямого попадания (талант 1H или 2H)
GS = [WS + ST - RS] * P + [(WS + ST - RS - 1) / 10] * (1 - P)

(Значения в [ ] >= 5, 0 <= P <= 1)

***

Вопрос: Какое самое хорошее оружие в игре?

Ответ: Если исходить из «нормального» повреждения:

Одноручное:
Наёмник: Рудный Потрошитель драконов (урон — 160, сила — 140 силы, +10% к одноручнику);
Паладин: Ярость Инноса (урон —140, сила — 100);
Бэтти: урон — 130, ловкость — 110.

Двуручное:
Топор свирепого воина: урон — 200, сила — 170;
Лезвие дракона: урон — 190,сила — 160.

Лук:
Лук дракона: урон — 160, ловкость — 160;
Военный лук: урон — 150, ловкость — 150.

Арбалет:
Магический арбалет: урон — 200, сила — 75;
Арбалет охотника дракона: урон — 180, сила — 150.

***

Вопрос: Как функционирует «Лапа Белиара» и почему меч из моего инвентаря «исчезает», если я — маг?

Ответ: После смерти Равен оставляет особенное оружие — «Лапа Белиара». Однако невозможно использовать «Лапу» сразу — только после молитвы Белиару.

Для Охотника на драконов и Паладина:

«Лапа Белиара» имеет 20 этапов улучшения, которые зависят от уровня героя к дате улучшения (последний этап — на 47 уровне героя). Каждое проведенное улучшение стоит 5 пунктов жизни.

Имеются 2 вида «Лапы Белиара»: одно- и двуручная версия. При первой молитве, меч примет тот вид, каким родом оружия герой обладает лучше.

Значения максимальных повреждений «Лапы Белиара»:
Одноручное: 110, дополнительные — 50%;
Двуручное: 120, дополнительные — 50%.

Дополнительное повреждение означает, что оружие при ударе причиняет двойное повреждение.

«Лапа Белиара» не имеет минимальной силы; стоимость повышается с каждой этапом.

Для мага:

После молитвы меч трансформируется в руну. После регулярных молитв, руна входит в круги:

Круг 1: Зелёные щупальца;
Круг 2: Украсть энергию;
Круг 3: Вызвать стража, Ярость Белиара;
Круг 4: Рой, создать зомби;
Круг 5: Крик мертвецов.

При вхождении в новый Круг удержится 5 очков жизни.

Также как меч, руну можно в любое время отдать Сатурасу.

***

Вопрос: Какое оружие лучше: «Лапа Белиара» или оружие с большим повреждением?

Ответ: Это зависит от того, какая Ваша «Лапа» — одноручная или двуручная, т.к. наилучше всего дополнительные повреждения проявляются при одноручном виде.

«Нормальное» повреждение «на пике» составляет 110, и, разумеется, еще «особенное» повреждение — 50%, которое наносится даже тогда, когда противник блокирует.

При двуручном виде нужно дважды подумать, стоит ли вообще его использовать. «Лапа» двуручная на высшей ступени незначительно лучше, чем её «одноручная версия», а именно на 10 повреждений больше.

Итог: если хочется использовать «Лапу», то только как одноручную.

***

Вопрос: Лучше ли топор свирепого воина, чем лезвие дракона?

Ответ: Также об этом можно спорить. Хотя топор свирепого воина делает на 10 повреждений больше, однако, он имеет дальность действия 90, в противоположность лезвию дракона (дальность действия — 140). По существу можно отказаться от преимущества в 10 пунктов повреждения, однако, дальность действия не так важна для двуручника.

***

Миссии

Вопрос: Проблемы с заданием о поставщике оружия. Как оно выполняется?

Ответ: После того, как вы получили задание у Ватраса, нужно побеседовать с Мартином. Затем идите (под мостом) к таверне и побеседуйте с Эролом по поводу его проблемы. На самом мосту находятся несколько бандитов. Перебейте всех и заберите у них «шпаги бандитов».

Теперь идите ко двору Бенгара и побеседуйте с ним. Он расскажет о 2 бандитских лагерях. Смело идите к первому лагерю, который находится поблизости лестницы в направлении двора Онара. После борьбы с бандитами осмотрите всё и поговорите с Элврихом.

Теперь идите к последнему бандитскому лагерю. Он находится в северо-западном направлении от двора Секоба. После боя осмотрите всё и заберите с собой «письмо поставки» бандитам. Кроме того, не забудьте прихватить кольцо «торговой гильдии Араокос».

Теперь нужно идти к Фернандо, торговцу оружием в Верхнем квартале, и поболтать с ним о его делишках. Далее говорите еще с Мартином и Ватрасом. Миссия выполнена.

***

Вопрос: Я не могу закончить миссию «Пропавшие»!

Ответ: Нужно срубить Декстера, затем прочесть приказ, находящийся у него в кармане, и только потом Ватрас будет иметь новую опцию беседы.

***

Вопрос: Можно ли возвратить Лусию в Хоринис?

Ответ: Нет.

***

Вопрос: Хакон рассказывает о «Джо». Где этот Джо?

Ответ: Джо сидит в одной из башен полиции, а именно в той, которая стоит между домом Торбена и храмом Ватраса. Ключ от башни имеет Пек, которого можно найти в Красном фонаре. Чтобы украсть ключ, нужно иметь талант «карманника» и минимум 60 ловкости.

Альтернативно можно также срубить Пека, забрать ключ, и применить к нему «заклинание забывания».

***

Вопрос: Где мне найти ценную статую Инноса и что я могу с ней сделать?

Ответ: Статуя принадлежит Дарону и находится в пещере гоблинов к востоку от таверны. Это пещера, в которой также закопано сокровище Грега. Статуя — в инвентаре черного гоблина. Со статуей можно «без издержек» пройти в монастырь, это значит, не нужно ни какой овцы и никакой 1000 золотых монет. Если вы были уже в пещере, и трупы гоблинов пропали, нужно «вызвать» статую посредством cheaten:

bmarvinb
F2
insert itmi_lostinnosstatue_daron
ENTER
F2
b42b

***

Вопрос: Я должен найти клад для Грега, но при нажатии на крест, ничего не происходит!

Ответ: Нужно обязательно иметь кирку в инвентаре, и просто нажать на крест.

***

Вопрос: Где я найду орнаменты?

Ответ: Имеются еще 2 орнамента (помимо орнамента Ларса). Они находятся в каменных кругах. Кроме того, имеется карта, по которой можно узнать, где находятся эти круги.

***

Вопрос: Смогу ли я победить каменных сторожей?

Ответ: При получении каждого орнамента вы получите небольшую помощь против каменных сторожей:

***

Вопрос: Я имею письмо от Ватраса для Сатураса, но я не могу отдать его. Почему?

Ответ: Письмо Ватрасу можно отдать только после соединения кольца из орнаментов.

***

Вопрос: Как попасть в лагерь пиратов?

Ответ: Идите от храма направо, где стоит мужчина — аллигатор Джек, он приведёт Вас в лагерь пиратов, если вы поможете ему в охоте (он делает почти все один, а вы получаете опыт).

В лагерь вы можете пройти заплатив пошлину, но если вы выполните задания (башню освободите от бандитов, с собой будете иметь мясо, Малькому передадите сообщение, и у Вас будет пакет от Бальтрама для Скипа), то Генри пропустит Вас за «спасибо».

***

Вопрос: Как попасть в бандитский лагерь?

Ответ: Вам нужна одежда бандита, которую может дать только Грег. И то, только после того, как вы выполните его задание. Грег появится именно в то время, когда вы будете чистить его хижину.

Попасть в указанный дом можно, получив ключ у Фрэнсиса. Обворовав, срубив, купив, или принеся ему компромат на него — вахтенную книгу из пещеры в долине.

Когда вы получите доспехи, вернитесь к Сатурасу, идите налево от него (в болото), а дальше тропинка выведет сама.

***

Вопрос: Как пройти в лагерь бандитов?

Ответ: Или вы сразу срубаете Франко, или выполняете несколько его заданий (лишний опыт).

***

Вопрос: Где я найду 5 телепортеров в Яркендаре?

Ответ: На карте забытой долины находится 10 синих точек. 5 синих клеток находятся поблизости портала. К каждому отдельному телепортеру имеется противоположный, который можно найти на карте.

***

Вопрос: Ангас и Ханк не имеют никаких 20 бутылок грога при себе. Где мне взять бутылки?

Ответ: 20 бутылок имеет Хуан, который находится в пещере юго-восточнее бандитского лагеря в болоте. Можно купить их у него. Альтернативно сходите к Самуэлю в лагере пиратов и купите там 20 бутылок грога.

***

Вопрос: Я не могу найти Самуэля в лагере пиратов. Где он?

Ответ: Самуэль находится в маленькой пещере за Морганом.

***

Вопрос: Как я найду 5 храмов?

Ответ: Либо вы просто бегаете по окрестностям, либо вы покупаете карту у Кроноса.

***

Вопрос: Я должен найти совершившего покушение на Эстебана. Как?

Ответ: Говорите со всеми людьми в лагере, однако, важнее всего — срубить Шеньяна, так как затем Эмилио даст вам точную наводку.

***

Вопрос: Как мне помочь Фортуно?

Ответ: Осмотрите его сундук, прочитайте найденный рецепт, дальше поймёте.

***

Вопрос: Если я даю напиток изменения духа Фортуно, он умирает. И если я пью его, я умираю. Почему?

Ответ: Чтобы производить правильный напиток, нужно уметь выделять секрет из жал кровяных мух (обучиться можно у Эдгора на болоте).

Альтернатива — прочитать письмо «Яд кровяной мухи», которое находится в Минентале, в комнате Гаронда. Подходящий ключ от помещения лежит в комнате Энгора, управляющего, на полке.

Если прочитали письмо или обладаете способностью, напиток больше не смертелен.

***

Вопрос: Я хочу сварить молот Лу, но не получается, что я должен делать?

Ответ: У вас не хватает составляющих! Альтернатива — сбегайте к Самуэлю (лагерь пиратов), и попросите сварить его дав ему рецепт (дополнительный опыт).

***

Вопрос: В доме Целителей каменная доска находится в сундуке, однако, я не нашел ключа. Где находится ключ?

Ответ: Ключ находится в инвентаре каменного сторожа. Если его труп уже исчез, то cheaten:

bmarvinb
F2
insert itke_addon_heiler
ENTER
F2
b42b

***

Вопрос: Я не могу ответить на вопросы Кварходрона!

Ответ: Это, пожалуй, самая интеллектуальная задача Игры. Последовательность такова:

***

Вопрос: Как решить первую загадку храма?

Ответ: Читайте ваши пестрые каменные доски! Если не понимаете, то:

***

Вопрос: Как не провалится в яму (вторая загадка)?

Ответ: Зажгите факел, темные квадраты — это твердые, остальные проваливаются.

***

Вопрос: Решение третьей ловушки?

Ответ: Говорите с духом, до тех пор, пока он не передвинется к выключателю и не приведёт его в действие, затем дверь откроется, и вы спокойно пройдёте дальше.

***

Вопрос: Где замена для Ватраса?

Ответ: Заменой является водный маг Миксир. Чтобы освободить Ватраса, нужно победить Равена и сообщить Сатурасу о «Лапе Белиара». Затем Сатурас расскажет герою, что Миксир уже отослан в Хоринис. После возвращения в Хоринис, вы встретите Миксира возле храма, где проповедует Ватрас. Теперь Ватрас готов отправляться в путь к солнечному кругу.

***

Дополнительная информация

Вопрос: Могу ли я стать в Адд-оне водным магом?

Ответ: Нет, можно быть принятым в тайное братство «Кольцо воды», но не в круг водных магов. Однако можно получать водные руны мага.

***

Вопрос: Что такое статуя Белиара, и что я могу с ней делать?

Ответ: Статуя Белиара является, практически, эквивалентом статуи Инноса. Если молиться Белиару, жертвуя манной или жизнью, вы получите золото. Также можно улучшать характеристики «Лапы».

***

Вопрос: Стоит ли тренировать Огонёк?

Ответ: Идея, конечно, хороша, но на практике… Амулет используется гораздо реже, чем думают (почти что вовсе не используется). Если вам дороги очки, то не стоит.

***

Вопрос: Куда мне идти сначала — в Яркендар или Миненталь?

Ответ: В Яркендар, желательно, следует идти ДО посещения Миненталя. Если вы пойдёте сначала в колонию, то в диалогах могут появиться ранние фразы (это «баг»).

Однако, если вы — маг, то подумайте, что только после посещения долины рудников, вы сможете использовать руну скелета, которая может пригодиться в Яркендаре.

***

Вопрос: Я смогу обучиться карманной краже где-нибудь ещё, кроме как у Кассии?

Ответ: Билл может обучить героя карманной краже (10 очков), и он не требует за это золото. Находится Билл в Яркендаре в лагере пиратов, там он пилит дерево (но это возможно только до возвращения Грега).

***

Вопрос: Что я могу делать с золотой глыбой?

Ответ: Можно продавать их за 10 золотых монет у кузнеца Кримзона в лагере бандитов (Яркендар).

***

Вопрос: Где мне найти ключ от двери подсобки в заведении Снафа?

Ответ: Ключ Лу лежит в животе болотожора, который ползает в болоте недалеко от Логана.

***

Вопрос: Я прочитал об «Изабели». Кто она?

Ответ: Изабель — это NPC, которой нет в игре. Согласно легенде, она «квасит» в таверне в бандитском лагере.

***

Вопрос: Где я могу найти красный слезный перец?

Ответ: Красный слезный перец можно купить у Сагитты или Цуриса. Кроме того, перец находится в сундуке Эстебана в Яркендаре, но, т.к. в Игре никакого ключа для сундука не существует, пользы от него нет.

***

Вопрос: Где я найду ключ к сундуку Эстебана в бандитском лагере?

Ответ: Нигде. Ключ, к сожалению, не существует в игре. Единственная возможность — cheaten:

bmarvinb
F2
insert itke_addon_esteban
ENTER
F2
b42b

Но содержание сундука не важно для хода Игры.

***

Вопрос: Я нашел черную руду. Что я могу делать с ней?

Ответ: Черная руда очень полезна в борьбе. Если принять её внутрь, время замедляется, в то время как герой может бежать так же быстро как раньше.

В функции черной руды можно убедиться (код insert):

Insert itmi_zeitspalt_addon

Месторождения Черной руды:

Хоринис:

Долина Миненталь:

Яркендар:

***

Вопрос: Как мне получить способность добывать золото в 100%?

Ответ: 100% получите, если поговорите со всеми старателями в лагере, затем нужно поговорить со Скатти, который научит умению за очки. При отсылке 3 старателей в шахту, они, в благодарность, научат Вас. В шахте (на самом низком уровне) поговорите с оставшимися старателями (они не имеют имени, а просто называются «старатель»). Последние проценты получите во время самого процесса добычи.

***

Вопрос: Я нашел в Яркендаре несколько колец и амулеты с надписями «воина», «священника» и «целителя». К чему они?

Ответ: Это особенные предметы, которые имеют совершенно особенное качество: если надет «комплект» — 2 кольца и амулет («воинов» или «целителей» или «священников»), то их эффект удваивается. Например, вместо +20 защиты от оружия, вы получите в целом +40 защиты от оружия.

***

Вопрос: Почему я не нахожу в Минентале никаких особенных трав (коронные растения или корни дракона)?

Ответ: В Адд-оне все особенные травы из Миненталя были удалены. Таким образом, степень сложности поднимается. В качестве «компенсации» вы можете найти несколько скрижалей.

***

Вопрос: Как я могу вывести Диего из Миненталя?

Ответ: Чтобы проводить его к проходу, нужно проделать дугообразный путь в западном направлении, так как Диего не идет слишком близко от замка, и не хочет проходить слишком близко от стены орков.

***

Вопрос: Ищущие очень сильны. Можно ли облегчить борьбу с ними в 3 главе?

Ответ: Имеются различные возможности! Например, можно надеяться, что особенное повреждение «Лапы Белиара» их убьёт. Также нужно использовать наилучшее вооружение, кольца или амулеты, которые повышают защиту от магии или прибавляют жизненную силу. Можно замораживать Ищущих «Ледяной глыбой» и забивать насмерть палками или вызванными скелетами. Важным является то, что замораживать Ищущих нужно снова и снова, чтобы они не смогли колдовать. Можно просто обходить их в начале 3 главы, если вы еще не достаточно сильны.

***

Вопрос: Я слышал, что в Адд-оне есть и наш старый знакомый Мад. Так ли это?

Ответ: Сам Мад не появляется в игре, только cheaten.

bmarvinb
F2
теперь вводят один из 3 следующих:
insert itsc_summonmud
insert summoned_mud
insert undead_mud
ENTER
F2
b42b

Первый cheaten — Мад-защитник героя (хотя он очень слаб).
Если используют один из последних cheaten, появляется враждебный Мад, который сразу атакует героя (он также очень, очень слаб).

***

Вопрос: Я победил Равена, это конец Адд-она?

Ответ: Да, после смерти Адд-он заканчивается, и вы можете посвящать себя основному действию, однако, имеются еще несколько диалогов у магов воды и в Хоринисе.

***

Вопрос: Можно ли пройти в Яркендар позже?

Ответ: Да, конечно, портал остается открытым до 5 главы.

***

«Баги»

Вопрос: Гаан был убит животными. Я могу что-то сделать?

Ответ: Гаан не важен для основного действия. Но имеется, тем не менее, путь, как оживить его — cheaten:

1. Если его труп еще лежит:

bmarvinb
Подойти к трупу Гаана, чтобы его имя можно было читать
Нажать «o»
F8
Подойти к себе — «Я» (герой) и снова нажать «о»
b42b

2. Если его труп больше не существует:

bmarvinb
F2
insert bau_961_Gaan
ENTER
F2
b42b

Если установлен патч версии 2.6, Гаан больше не убивается.

***

Вопрос: У Ларса больше не имеется никакой опции беседы, если он отводит меня куда-нибудь. Почему?

Ответ: Эта проблема встречается, если вы были в Рудниковой долине или обращаетесь к Ларсу в 3 главе. Это может привести к следующей проблеме: Ларс больше не приводит героя к месту раскопок и Сатурас, таким образом, не получает его орнамента. Здесь имеется 3 выхода — cheaten:

1. Вселение в тело Ларса и скидка орнамента.

bmarvinb
Подойти к Ларсу, чтобы его имя можно было читать
Нажать «o»
Выкинуть из инвентаря орнамент
Подойти к себе — «Я» (герой) и снова нажать «о»
b42b
Орнамент поднять

2. «Вызов»

bmarvinb
F2
insert itmi_ornament_addon_Vatras
Нажать ENTER
F2
b42b
Орнамент поднять

3. «Вызов» (только в версии 2.6)

bLaresb

Этим простым cheaten вы сэкономите длинный вариант, так как при этом орнамент появляется сразу в инвентаре героя.

***

Вопрос: Я установил патч, но Ларс больше не сопровождает меня в лес…

Ответ: Это новый «баг», который встречается, если Ларс сопроводил героя уже однажды (ко двору Онара). Затем у него даже не будет опции в диалоге беседы. Нужно было просто не просить Ларса сопровождать героя ко двору Онара.

***

Вопрос: Если я даю несколько старых каменных досок Ватрасу, то получаю + x Mаны. Но если я просматриваю характеристики героя, мaнa такая же, как раньше. Почему?

Ответ: Это также «баг». Maнa не приписывается. Единственная возможность исправить — cheaten:

bmarvinb
F2
edit abilities
свойства
3 = x (где «x» — число, сколько хотите иметь мaны)
ENTER
F2
b42b

***

Вопрос: Если я учу язык строителей у отшельника, я трачу больше очков обучения, чем стоит в тексте. Почему?

Ответ: Это известный «баг», который устраняется патчем. Однако необходимо обратить внимание на то, что у отшельника выучивается сразу 2 «языка». Это значит, что вы СРАЗУ сможете читать скрижали на двух языках.

***

Вопрос: Я слышал, имеется скрытая скрижаль в болоте, которую достают только cheaten. Где найти ее?

Она находится на скале в середине болота.

***

Вопрос: Я не нахожу Ангаса, Ханка, Ланса, Уильяма и многие необходимые трупы. От чего, и как я могу устранить это?

Ответ: Зависит от версии. Это известный «трупный баг», так как в игре больше нет определенных трупов. Имеются 2 возможности устранить это:

1. Установить патч.

2. Если нет патча, то «вызывают» настоящие трупы следующие cheaten:

Ангас:
insert pir_1370_addon_angus
Ханк:
insert pir_1371_addon_hank
Уильям:
insert vlk_4304_addon_william
Сильвестро:
insert pal_2002_leiche
Олаф:
insert vlk_4152_olav
Ланс:
insert none_addon_114_lance_adw
Мертвый Паладин в проходе:
insert pal_2004_bruder
Ден:
insert vlk_4112_den
2 Паладина перед убежищем Диего:
insert pal_2006_leiche
insert pal_2007_leiche
4 старателя в пещере Сильвестро:
insert strf_1152_leiche
insert strf_1155_leiche
insert strf_1156_leiche
insert strf_1157_leiche
2 Паладина в пещере Сильвестро:
insert pal_2003_leiche
insert pal_2005_leiche
Оруженосец в пещере Сильвестро:
insert vlk_4150_leiche
Сенграт:
insert pal_267_sengrath
Гаан:
insert bau_961_Гаан

***

Вопрос: Я больше не нахожу Пирокара в монастыре (5 глава). Где он?

Ответ: Если вы установили патч, появляется новый «баг»! Пирокар, после восстановления «глаза Инноса», остаётся в каменном кругу и больше не возвращается в монастырь. Самый простой метод «исправить» баг, является следующим cheaten:

bmarvinb
Подойти к Пирокару, чтобы его имя можно было читать
F2
kill
ENTER
insert kdf_500_ Pyrokar
ENTER
F2
b42b

Теперь появляется новый Пирокар и бежит, аж спотыкается, к монастырю.


The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. Print version. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0.