Готика 3. Как её делают. Часть четвёртая Запись немецкой озвучки от Кая Розенкранца Привет, ребята! Коллаж наверху ясно показывает: запись диалогов для «Готики 3» не только вдохнёт жизнь в игру, но и вызовет улыбки на лицах всех участников процесса. Хотя трёхнедельный марафон записи диалогов в городе Оффенбах, что недалеко от Франкфурта, требует от нас огромной концентрации усилий, тем не менее, это событие обозначает собой важный момент в создании «Готики 3» — ведь мы, тем самым, находимся недалеко от своей цели по выпуску игры. Соответственно, настроение у нас очень хорошее. Вот вам несколько впечатлений от записи озвучки, непосредственно прямо из нашей студии. Будет записано около 25 000 строк диалогов, что соответствует примерно 18 часам звучания. Тридцать профессиональных актёров озвучат различных персонажей, и, конечно же, будет и уже любимые нами голоса Безымянного Героя, Ксардаса, Диего, Горна, Лестера и Мильтена. Справа на фото в работе над своими диалоговыми линиями находится Кристиан Веверка (Christian Wewerka), яркий и первоклассный немецкий голос главного героя. Его смешные оговорки: «Эта книга рассказывает кое-что о старушке Мэгги» (подразумевается, что речь в книге идёт о старой магии), не в последнюю очередь, делают летнюю жару в студии немного более сносной. Пример озвучки главного героя — 97.1 КБ. На следующих фото вы видите Карла-Юхана Силера (Karl-Jurgen Sihler), который готовится войти в образ орка. Два следующих скриншота демонстируют внешний вид программ, которыми мы пользуемся для записи диалогов. Gothic 3 Recording Console (программа для управления записью диалогов) — это наша собственная разработка, с помощью которой мы ориентируемся во время записи. Она демонстрирует каждую строку диалога вместе с её контекстом в игре (например, информацию о персонаже). Я управляю этой программой, и она мне сообщает, если предложение имеет неправильную интонацию или смысл его не понятен не до конца. Она не только помогает отслеживать запись диалогов, но и отслеживать любые изменения в процессе записи (эй, орк никогда бы не сказал «Я должен сходить пописать»), и соответственно изменять субтитры. Программа ProTools от компании DigiDesign — это профессиональное программное обеспечение для записи звука, с помощью которой непосредственно аудиоданные будут «сводиться в одну колею». Инженер записи, Михаэль Торунский (Michael Torunsky) управляет ProTools, и его восприимчивый слух замечает каждый маленький треск и причмокивания. Каждая аудиозапись будет потом отредактирована и порезана на отдельные файлы, и перенесена в игру. Для тех, кто хочет узнать больше о студии записи M&S в Оффенбахе, мы рекомендуем сходить по нижеследующей ссылке: http://www.ms-music.com. :: версия для печати :: оглавление :: наверх ::
|
||||||||||||||||||||||||||